Интернет ресурсы
Статистика
Просмотры материалов : 338937
Счетчик посещений
 ейтинг@Mail.ru
Главная Электронные обращения

Уважаемый посетитель сайта государственного учреждения образования "СРЦДЮТ"!

 Обратиться в учреждение можно несколькими способами:
- написать письмо и направить его по адресу:
ул. Шоссейная, д. 43, 231797, г. Слоним, Гродненская область; 

- позвонить на "горячую линию" для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью ГУО "СРЦДЮТ", по телефону   50695
 с 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, выходной - суббота, воскресенье.
"Горячая линия" в ГУО "СРЦДЮТ" проводится в рабочие дни в рабочее время;
 
- записаться на прием к руководителю по телефону 50695
 с 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, выходной - суббота, воскресенье;

- направить письмо по электронной почте с Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

- использовать сервис "Электронные обращения" для написания и отправки письма.            
Сервис "Электронные обращения" является одним из средств обращения гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в государственное учреждение образования "СРЦДЮТ" с заявлением, предложением, жалобой в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к электронным обращениям. 
Просим вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Обращения, не соответствующие требованиям, не будут рассмотрены.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.


Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"

В соответствии с Законами Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц", от 15 июля 2015 №306-З "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется);
Адрес электронной почты;
Почтовый адрес (адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учёбы);
изложение сущности обращения.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
Полное наименование юридического лица;
Адрес электронной почты;
Почтовый адрес юридического лица;
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
Текст обращения.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К формам электронных обращений необходимо представить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях).

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
изложены не на белорусском или русском языке; не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции государственного учреждения образования "СРЦДЮТ";
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения по решению заведующего государственного учреждения образования "СРЦДЮТ" либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте учреждения образования "СРЦДЮТ" в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Согласно статье 12 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
 
Для физических лиц       Для юридических лиц

Обновлено (23.11.2018 10:22)

 
Выбор языка сайта
Голосования
Почему Вы выбрали именно наше учреждение дополнительного образования ?