"Прямые телефонные линии" проводятся руководителем учреждения в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью, согласно утвержденному графику.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе "прямых телефонных линий", не относятся к компетенции учреждения, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.

При обращении на "прямую телефонную линию"  гражданин должен сообщить:
свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
изложить суть обращения.

При обращении на "прямую телефонную линию"  представители юридических лиц должны сообщить:
наименование юридического лица и его юридический адрес;
фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
изложить суть обращения. 

О результатах рассмотрения обращений, не разрешённых в ходе "прямых телефонных линий", граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений. 

ПРЯМАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ 12 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА

Обновлено (06.01.2021 15:32)